Утвержден логотип Лиды как культурной столицы Беларуси

Он согласован с Министерством культуры и будет использоваться на всех мероприятиях, проводимых в рамках акции «Культурная столица Беларуси». Эта эмблема будет и на сувенирной продукции. В основе лежит компьютерная обработка и дизайн директора Лидского историко-художественного музея Ольги Пилипчук.

Работа над созданием логотипа велась несколько недель. Свои предложения вносили все учреждения культуры региона. Наибольшую активность проявили сотрудники Лидского историко-художественного музея, детской художественной школы искусств, районной библиотеки и Дворца культуры.

 Начальник отдела культуры райисполкома Наталья Левшунова рассказала:

– Варианты были разные: и с изображением учреждений культуры, и с видами города, его достопримечательностями, памятниками. В итоге остановились на Лидском замке – это бренд, который делает наш регион узнаваемым не только в Беларуси, но и за ее пределами. На логотипе также изображен герб города, ручник с элементами белоузорачатого ткачества, которое входит в список нематериального культурного наследия Беларуси.

На ближайший год логотип станет своего рода визитной карточкой Лиды. Он будет размещен на сувенирной и печатной продукции, афишах. Также логотип будет сопровождать все тематические культурные материалы на страницах «Лідскай газеты».

21 февраля во Дворце культуры города состоится праздничная церемонии открытия акции «Лида – культурная столица Беларуси». Концепция ее проведения уже утверждена. Мероприятий планируется много – более трех тысяч. Общий план утвержден Министерством культуры Беларуси, управлением культуры Гродненского облисполкома, Лидским райисполкомом.

Где искать информацию о проводимых в регионе мероприятиях? Непосредственно на сайте Лидского райисполкома, учреждениях культуры района, а также в рубрике «Афиша» в печатной версии «Лідскай газеты» и на сайте www.lidanews.by.